Общество, 07 ноя 2016, 18:05

ФАС вынесла первое решение об использовании символики ЧМ-2018 в рекламе

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла первое решение по делу о незаконном использовании в рекламе символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, говорится в официальном заявлении на сайте ведомства.

Волгоградское подразделение ФАС 2 ноября 2016 года завершило рассмотрение первого дела о нарушении рекламного законодательства, начатого по инициативе местного управления по результатам мониторинга наружной рекламы в конце сентября.

Согласно заключению службы, в тексте рекламы использован товарный знак «ВОЛГОГРАД 2018», обладателем прав на который с 2014 года является FIFA.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что одновременное использование в рекламе герба города и слов «ФУТБОЛ 2018», «ВОЛГОГРАД 2018» вместе с товарным знаком «ВОЛМА» «создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом «ВОЛМА» к матчам чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде», говорится в тексте документа.

ФАС постановила, что в соответствии со специальной нормой ст.20 закона «О подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу» такие действия необходимо признать актом недобросовестной конкуренции, а рекламу — ненадлежащей.

Рекламодателю ООО «Экопарк», разместившему ненадлежащую рекламу, выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении него будет возбуждено административное производство по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ с целью определения штрафа по факту нарушения.

Федеральный закон от 7 июня 2013 года №108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года» устанавливает перечень и особый порядок использования символики FIFA, чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017, напоминает Федеральная антимонопольная служба.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе