Технологии и медиа, 09 ноя 2016, 14:35

Viber запустил возможность ответа в пабликах

Читать в полной версии

Мессенджер Viber запустил новый формат — паблик-аккаунты (платформа, где возможна двусторонняя связь между создателем канала и его подписчиками), рассказал РБК представитель компании. Отвечать на вопросы смогут как люди, так и автоматизированные системы, например чат-боты. Сервис будет предоставляться бесплатно. В Viber ожидают, что новым форматом общения заинтересуются представители различных брендов, медиа, знаменитости.

Ранее, в ноябре 2014 года, Viber запустил паблик-чаты. Этот продукт позволял создателю аккаунта публиковать сообщения для всех своих подписчиков, но у аудитории была возможность только ставить лайки, а участвовать в обсуждениях могли только пользователи с правами администраторов. У ближайшего конкурента Viber — мессенджера Telegram — паблик-чаты появились в сентябре 2015 года. Сервиса, аналогичного паблик-аккаунтам Viber, у Telegram пока нет.

По информации Viber, сейчас в мессенджере зарегистрированы 800 млн пользователей, из них 70 млн зарегистрированы в России. Сейчас в мессенджере 250 русскоязычных паблик-чатов.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений