Финансы, 10 ноя 2016, 11:07

Банк «Экспресс-кредит» отключили от системы электронных платежей

Читать в полной версии

Центробанк 10 ноября отключил банк «Экспресс-кредит» от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП), сообщили РБК два источника в банковских кругах. По словам одного из собеседников РБК, соответствующее сообщение было получено в четверг утром.

В банке «Экспресс-кредит» отказались комментировать вопрос по телефону. На направленный запрос о комментариях пресс-служба на момент публикации не ответила.

Сотрудник банка на вопрос о том, можно ли получить средства со счетов физическим лицам, сказал РБК: «Подходите в оперзал, проценты вам точно выдадут». От других комментариев он отказался.

В среду, 9 ноября, сайт «Банки.ру» со ссылкой на call-центр «Экспресс-кредита» сообщил, что банк перестал проводить большинство операций. Недоступны оказались операции по картам и переводы, клиенты могут только забрать проценты по вкладам или снять деньги с карты, пояснили в call-центре банка. Собеседник сайта пояснил, что ограничения связаны с отсутствием денег в кассе.

«Экспресс-кредит» зарегистрирован в Москве и занимает 304-е место в российской банковской системе с активами в 5,77 млрд руб. (данные «Банки.ру» на 1 октября). Банк специализируется на кредитовании и расчетно-кассовом обслуживании корпоративных клиентов, привлечении средств в депозиты и на операциях с долговыми ценными бумагами.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит