Финансы, 10 ноя 2016, 11:07

Банк «Экспресс-кредит» отключили от системы электронных платежей

Читать в полной версии

Центробанк 10 ноября отключил банк «Экспресс-кредит» от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП), сообщили РБК два источника в банковских кругах. По словам одного из собеседников РБК, соответствующее сообщение было получено в четверг утром.

В банке «Экспресс-кредит» отказались комментировать вопрос по телефону. На направленный запрос о комментариях пресс-служба на момент публикации не ответила.

Сотрудник банка на вопрос о том, можно ли получить средства со счетов физическим лицам, сказал РБК: «Подходите в оперзал, проценты вам точно выдадут». От других комментариев он отказался.

В среду, 9 ноября, сайт «Банки.ру» со ссылкой на call-центр «Экспресс-кредита» сообщил, что банк перестал проводить большинство операций. Недоступны оказались операции по картам и переводы, клиенты могут только забрать проценты по вкладам или снять деньги с карты, пояснили в call-центре банка. Собеседник сайта пояснил, что ограничения связаны с отсутствием денег в кассе.

«Экспресс-кредит» зарегистрирован в Москве и занимает 304-е место в российской банковской системе с активами в 5,77 млрд руб. (данные «Банки.ру» на 1 октября). Банк специализируется на кредитовании и расчетно-кассовом обслуживании корпоративных клиентов, привлечении средств в депозиты и на операциях с долговыми ценными бумагами.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов