Финансы, 10 ноя 2016, 12:20

Сбербанк заявил об отсутствии потерь клиентов из-за DDoS-атак

Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Во время DDoS-атаки на серверы Сбербанка «ни один сервис не пострадал», заявил зампред Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах конференции «Вперед в будущее», передает корреспондент РБК.

​«Потери банка и наших клиентов ноль», — добавил Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась в 9 часов утра по московскому времени 9 ноября и продолжалась до 16 часов дня. «Мы отбили ее в автоматическом режиме», — сказал он.

По его словам, атаке также подвергался банк ВТБ24. В то же время в пресс-службе ВТБ РБК заявили, что ВТБ24 «не подвергался DDoS-атаке».

Атаку на свои серверы подтвердил в четверг, 10 ноября, и банк «Открытие». «Атака была одной из самых сильных», — говорилось в заявлении банка, поступившем в РБК.

О DDoS-атаке на Сбербанк и Альфа-банк стало известно вечером 9 ноября. По словам источника агентства «РИА Новости», близкого к Центробанку, атакам подверглись пять банков. Они начались 8 ноября и продолжались два дня, заявлял он. Устройства, которые участвовали в атаке, находились на территории США, Индии, Тайваня и Израиля, всего в атаках участвовали компьютеры из 30 стран. В среднем каждая атака длилась около часа, а самая длительная заняла 12 часов, заявили агентству в «Лаборатории Касперского».

«Атака на сайт была краткосрочной и слабой. Сайт банка был недоступен менее получаса, это никак не повлияло на работу бизнес-систем банка», — заявили РБК в пресс-службе Альфа-банка.

Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным