Технологии и медиа, 15 ноя 2016, 14:43

Роскомнадзор отказался от претензий к Microsoft по хранению данных

Читать в полной версии

Глава Роскомнадзора Александр Жаров объявил, что у ведомства больше нет претензий к ООО «Майкрософт Рус» по локализации данных пользователей. Компания устранила все нарушения закона о персональных данных, которые были выявлены в ходе плановой проверки ведомством, говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора.

В марте 2016 года после аудита Роскомнадзор вынес компании предписание — устранить выявленные нарушения до 26 октября 2016 года. «Предоставленный [компанией] отчет является исчерпывающим с точки зрения исполнения предписаний надзорного органа, — заявил Жаров. — Дополнительных внеплановых проверок на предмет соответствия деятельности компании требованиям российского законодательства в области персональных данных не требуется».

Пресс-секретарь «Майкрософт Рус» Кристина Давыдова не стала уточнять РБК, какие конкретно меры приняла компания для устранения нарушений.​

С 1 сентября 2015 года в России вступили в силу поправки в закон «О персональных данных», обязующие хранить данные о российских пользователях на территории России.

Большинство компаний исполняют требования законодательства. Исключением из крупных международных компаний стала социальная сеть LinkedIn. В начале августа 2016 года Таганский районный суд вынес решение о блокировке соцсети и на прошлой неделе, 10 ноября, подтвердил свое решение, отклонив апелляцию ​ LinkedIn. ​ Основанием для иска от Роскомнадзора стало непредоставление компанией сведений о локализации серверов на территории России. Кроме того, по данным ведомства, LinkedIn не имела согласия третьих лиц на обработку их персональных данных.

Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика