Общество, 16 ноя 2016, 12:16

Мединский назвал расчленение страны «целью фальсификации истории»

Читать в полной версии

Фальсификация истории может привести к разрушению страны, такое заявление на открытии выставок, посвященных 75-летнему юбилею Битвы под Москвой, в Манеже сделал министр культуры России Владимир Мединский, передает «Интерфакс».

​«Конечной целью фальсификации истории станет расчленение страны, лишение нас территории, суверенитета», — заявил Мединский. По его мнению, «только так, поселив информационный вирус в наши головы», и «презрение к своей истории» — «можно разрушить страну». «Через это мы уже прошли с вами в 1991 году», — сказал министр.

Кроме того, глава ведомства упомянул о том, что ​«ровно 75 лет назад под Москвой состоялся легендарный бой панфиловской дивизии с фашистами». «Неужели дело в уточнении исторических неточностей? Неужели так важно выяснить, в этот день утром было 28 или 38 человек накануне боя под Москвой, а может, в бой выступила целая рота, а осталось в живых 30 бойцов? Неужели речь об этих деталях? <...> Речь о другом», — заметил Мединский, добавив, что «в современном мире, в условиях ядерного сдерживания, возрождения российских вооруженных сил, возрождения нашего государства, никому в голову не придет предъявлять к России серьезные территориальные, экономические или иные требования с позиции силы».

В начале октября Владимир Мединский раскритиковал ставящих под сомнение историю о 28 панфиловцах, назвав их «мразями конченными». «Это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться», — также добавил Мединский. В Кремле на это заявление отметили, что российский министр культуры «в совершенстве владеет русским языком», об этом сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Когда цифровой маркетинг эффективен в b2b, а когда — бесполезная трата
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц