Бизнес, 16 ноя 2016, 18:02

Отзыв у «Трансаэро» сертификата на международные рейсы признали законным

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы признал законным решение Росавиации об отзыве у «Трансаэро» допусков к международным рейсам, часть которых была передана «Аэрофлоту», сообщает «Интерфакс». Представитель «Трансаэро» в разговоре с РБК не стал комментировать решение суда.

«Трансаэро», находящаяся в стадии банкротства, требовала признать недействительными приказы Росавиации об отзыве у нее с 26 октября 2015 года допусков к выполнению международных перевозок пассажиров и грузов по 141 маршруту. Она также оспаривала решение ведомства о передаче допусков по 56 из этих маршрутов «Аэрофлоту» и его дочерней авиакомпании «Россия».

Представитель «Трансаэро» в суде заявил, что «Аэрофлот» обратился с заявкой о передаче ему допуска на международные перевозки по маршрутам конкурента 30 сентября 2015 года, за три недели до отзыва сертификата «Трансаэро», а «Россия» вообще не подавала таких заявок. Он добавил, что это дает основания утверждать, что Росавиация и «Аэрофлот» «вступили в сговор», передает «Интерфакс».

Он также отметил, что на сайте Росавиации оспариваемый приказ был опубликован только 15 февраля 2016 года, а до этого ни «Аэрофлот», ни «Россия» не могли осуществлять полеты по маршрутам «Трансаэро».

В свою очередь представитель Росавиации заявил, что приказ ведомства не нарушил права «Трансаэро», так как она была лишена сертификата эксплуатанта и не могла осуществлять международные перевозки. Пояснить факт поздней публикации приказа представитель Росавиации не смог, сказав, что к делу это не относится, передает агентство.

Представители Минтранса, «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия» также попросили отклонить требования «Трансаэро». 

В октябре 2015 года «Трансаэро» прекратила работу из-за финансовых проблем, после чего Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе входящими в группу «Аэрофлот». Тогда же в компании была введена процедура наблюдения. По данным «Трансаэро», на тот момент ее общий долг достиг 251,8 млрд руб.

В начале ноября менеджмент «Трансаэро» подготовил план запуска новой авиакомпании. Окончательное решение по нему будут принимать кредиторы.​

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии