Технологии и медиа, 17 ноя 2016, 11:43

Мегапродавец телерекламы заключил первый контракт

Читать в полной версии

Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании которого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им стала компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (есть у РБК).

«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в сообщении слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.

Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в сообщении.

В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от увлечения интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большой потенциал к росту и увеличится на 10%.

Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать