Технологии и медиа, 17 ноя 2016, 11:43

Мегапродавец телерекламы заключил первый контракт

Читать в полной версии

Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании которого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им стала компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (есть у РБК).

«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в сообщении слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.

Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в сообщении.

В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от увлечения интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большой потенциал к росту и увеличится на 10%.

Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях