Технологии и медиа, 17 ноя 2016, 11:43

Мегапродавец телерекламы заключил первый контракт

Читать в полной версии

Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании которого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им стала компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (есть у РБК).

«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в сообщении слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.

Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в сообщении.

В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от увлечения интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большой потенциал к росту и увеличится на 10%.

Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей