Технологии и медиа, 17 ноя 2016, 11:43

Мегапродавец телерекламы заключил первый контракт

Читать в полной версии

Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании которого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им стала компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (есть у РБК).

«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в сообщении слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.

Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в сообщении.

В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от увлечения интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большой потенциал к росту и увеличится на 10%.

Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку