Общество, 20 ноя 2016, 01:30

Гневное письмо Леннона к Маккартни продали на аукционе за $30 тыс.

Читать в полной версии

Гневное письмо, написанное Джонном Ленноном в адрес Пола Маккартни после распада The Beatles, продано на аукционе ​за $30 тыс. (£24,2 тыс.), передает Би-би-си. Обладателем лота стал анонимный коллекционер из Далласа.

Письмо представляет собой две страницы напечатанного на машинке текста с рукописными правками автора. В нем Леннон в «сильных выражениях» высказывает свое недовольство отношением четы Маккартни, а также других «добрых и неэгоистичных друзей» к нему и его жене Йоко Оно.

Предполагается, что Леннон написал данное послание в 1971 году в ответ на письмо жены Маккартни Линды, которая была недовольна тем, что музыкант публично не объявил о своем уходе из группы.

Как отмечает аукционный дом RR Auction, письмо демонстрирует, «насколько острым было соперничество» между Маккартни и Ленноном в период распада группы.

В мае 2016 года на аукционе Julien's в Нью-Йорке за $354,4 тыс. был продан листок бумаги, на котором Леннон написал слова к песне Being for the Benefit of Mr. Kite! Этот лот стал самым дорогим из всех, что были проданы в ходе торгов. Для сравнения, первое пианино Элвиса Пресли продали за $140 тыс., а его кожаный пиджак — за $50 тыс.

В феврале аукционный дом Heritage Auctions выставил на торги прядь волос Леннона, которая была срезана немецким парикмахером Клаусом Баруком в 1966 году, когда музыкант снимался в фильме «Как я выиграл войну». Лот ушел с молотка за $35 тыс.

В прошлом году на аукционе в Беверли-Хиллс была продана гитара Леннона, пропавшая в 1963 году после одного из концертов The Beatles. Покупатель, пожелавший остаться неизвестным, отдал за инструмент $2,4 млн.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников