Операция в Сирии, 21 ноя 2016, 18:36

СМИ назвали причину падения МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» в море

Читать в полной версии

Истребитель МиГ-29КР с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», о падении которого в Средиземное море стало известно в середине ноября, упал в море после внезапного отключения обоих двигателей, сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на источник, знакомый с организацией полетов на авианосце.

В день происшествия с «Адмирала Кузнецова» взлетело три истребителя МиГ-29. В этом случае посадка самолетов обратно на палубу авианесущего крейсера осуществляется с интервалом три-четыре минуты. Первый истребитель произвел посадку без замечаний.

Второй самолет зацепился за трос аэрофинишера, порвал его и смог остановиться только с помощью резервного троса. При этом порванный трос запутался и из-за этого стала невозможной посадка третьего МиГа. «Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг», — пишет «Газета.Ru».

Двигатели у третьего МиГа отказали во время нахождения самолета в зоне ожидания. «В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться», — пишет издание.

Пилотом машины был полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова». Он успел катапультироваться перед падением самолета в воду.

О том, что российский истребитель МиГ-29, который взлетел с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», потерпел крушение в море у берегов Сирии, сообщил телеканал Fox News 14 ноября.

Позже Минобороны подтвердило, что с палубным истребителем МиГ-29 произошло «авиационное происшествие». В ведомстве пояснили, что причиной аварии стала техническая неисправность, а летчик успел катапультироваться и «готов к выполнению задач». ​

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах