Возвращение Крыма, 22 ноя 2016, 13:21

В России впервые выпустили вино с указанием региона происхождения

«Массандра» начала выпуск первого российского вина с защищенным географическим указанием «Крым». Теперь предприятие сможет использовать пониженные ставки акциза
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Павлишак/ТАСС)

ФГУП «Производственно-аграрное предприятие «Массандра», принадлежащее управлению делами президента, впервые начало розлив вина с защищенным географическим указанием, говорится в сообщении предприятия. «Первое вино в России с «пропиской» поступит в продажу в ближайшие дни», — указывает ФГУП.

При получении «прописки» статус выпускаемой продукции меняется с «винного напитка» на «вино с защищенным географическим указанием «Крым». Для получения такого статуса вино должно производиться из местного сырья и разливаться на территории полуострова.

Лицензию на производство вин защищенного географического указания крымский завод «Массандра» получил в июне этого года наряду с «Коктебелем». Это стало первым случаем получения «прописки» для российских виноделов.

За счет получения нового статуса ФГУП сможет претендовать на дополнительные преференции. На прошлой неделе Госдума решила не повышать с 2017 года акцизы на шампанские и тихие вина с географически защищенным указанием — для производителей сохранили ставку акциза на уровне действующих: 14 и 5 руб. за литр соответственно. ​Акцизы на шампанские и тихие вина с незащищенным географическим указанием при этом возрастут — с 27 до 36 руб. и с 10 до 18 руб. за литр.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства