Общество, 22 ноя 2016, 14:51

Фильм Сергея Ястржембского включили в лонг-лист премии «Оскар»

Читать в полной версии

Документальный фильм российского режиссера Сергея Ястржембского «Кровавые бивни» (Ivory. A Crime Story) включили в лонг-лист номинантов премии «Оскар». Соответствующая информация опубликована на сайте Американской академии кинематографических искусств и наук.

В разговоре с РБК Ястржембский заявил, что «он рад этому». Кроме фильма «Кровавые бивни» в лонг-лист вошли еще 144 картины, сообщается на сайте.

Ястржембский отметил, что своим конкурентом в борьбе за премию «Оскар» считает фильм, созданный «командой Леонардо Ди Каприо» The Ivory Game. «В данном случае это наш конкурент», — сказал он.

«Фильм снимался три года в тридцати странах мира», сказал Ястржембский. По его словам, картина уже получила признание на нескольких фестивальных площадках. Фильм получил награду «Лучший документальный фильм» на International film festival в Нью-Йорке, рассказал он. На другом фестивале в Монреале «Кровавые бивни» удостоили наградой в номинации «Лучший режиссер». Также, по словам режиссера, фильм получил две награды на фестивале в Риме.

Режиссер добавил, что сейчас закончил монтаж нового фильма, посвященного сохранению амурского тигра. «Думаю, покажем его на следующем Московском кинофестивале», — сказал Ястржембский.

Ранее в интервью радиостанции «Эхо Москвы» российский режиссер рассказал, что цель документального фильма «Кровавые бивни» направлена на прекращение убийств слонов в Африке. Вторая цель картины — остановить бизнес, связанный с продажей слоновой кости, подчеркнул Ястржембский.

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года