Экономика, 23 ноя 2016, 09:50

Минтранс ответил на сообщения о введении «Платона» на небольшие грузовики

Читать в полной версии

Министерство транспорта России не предпринимает действий, направленных на введение платы с грузовиков от 3,5 т, об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

«Научно-исследовательская работа направлена лишь на выявление возможности и целесообразности таких действий. Проведение такой работы является общемировой практикой, реализуемой во многих развитых странах», — говорится в сообщении министерства.

По данным ведомства «необходимо дождаться итогов» исследования.

«Пока говорить о том, что такая плата будет введена, а тем более о каких-либо сроках, нельзя, так как итогом работы может стать, в том числе, выявление нецелесообразности и преждевременности принятия таких решений», — отметили в Минтрансе.

Накануне в среду 23 ноября газета «Ведомости» со ссылкой на одного из федеральных чиновников и похожий контракт, появившийся на сайте госзакупок, сообщила о том, что в Министерстве транспорта изучают возможность распространения системы «Платон» на небольшие грузовики массой от 3,5 тонны.

По информации собеседников издания, контракт был заключен в июне этого года между ФКУ «Ространсмодернизация» и Высшей школой экономики. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин тогда уточнил изданию, что работа по выполнению контракта еще не закончена.

На данный момент система «Платон» действует в отношении грузовиков с максимальной массой свыше 12 т, плата пока взимается по льготному тарифу — 1,53 руб. за 1 км.

Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы