Бизнес, 24 ноя 2016, 12:31

Imaginarium впервые раскрыл выручку в России

Читать в полной версии

Сеть магазинов детских товаров Imaginarium впервые назвала отдельные показатели по России. Выручка компании за первое полугодие 2016 года выросла на 22,3%, говорится в сообщении Ideas4retail (развивает сеть по франчайзинговой модели). По ее прогнозу, за весь 2016 год выручка составит 1,2 млрд руб.

Онлайн-продажи за полугодие выросли на 33%. По итогам 2016 года они составят 5% от общей выручки Imaginarium в 2016 году, то есть 60 млн руб. В 2017 году компания планирует удвоить долю онлайна.

На российский рынок сейчас приходится 15% всех открытых в мире магазинов Imaginarium, приводятся в сообщении слова Феликса Тена, CEO Imaginarium S.A., которая является основателем бренда. Imaginarium работает на российском рынке уже пять лет, сейчас в стране 54 магазина сети в 21 городе.

Компания планирует почти вдвое увеличить свою сеть в России в ближайшие два года. За 2016 год были открыты семь магазинов по субфраншизе, которая была запущена в конце 2015 года. До конца года откроется еще три, и более 20 объектов находятся в стадии строительства и согласования.

Помимо Imaginarium Ideas4retail развивает также бренды Hamleys, Mamas & Papas и Cook House. ​Владельцем 60% Ideas4retail является Евгений Бутман, 40% — у бизнесмена Александра Мамута.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов