Финансы, 24 ноя 2016, 13:38

Visa ответила на претензии в «дискриминации» малого бизнеса

Читать в полной версии

Компания Visa сообщила, что не получала никаких официальных запросов по поводу разницы в комиссиях, взимаемых при обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса. В сообщении платежной системы, поступившем в РБК, отмечается, что сама Visa не берет с магазинов или расплачивающихся картами покупателей никакой комиссии за пользование услугами процессинговой сети.

«Торгово-сервисные предприятия выплачивают «торговую уступку» банку-эквайеру», — говорится в информационном сообщении.

В Visa также указали, что размер межбанковской комиссии рассчитывается ей таким образом, чтобы «обеспечить баланс между участниками системы и стимулировать выпуск карт и развитие сети их приема».

Накануне, 23 ноября, президент организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин обратил внимание главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева на дискриминацию платежными системами Visa и MasterCard предприятий малого бизнеса в величине комиссии за обслуживание.

«Это заявление в ФАС. С удовольствием. Будет одно из любимых [антимонопольных] дел», — ответил Артемьев.

Позже Калинин подтвердил, что «Опора России» собирается написать соответствующее заявление, но не уточнил сроков, когда собирается это сделать.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов