Бизнес, 24 ноя 2016, 16:21

Пассажиропоток UTair за 10 месяцев 2016 года вырос на 17,3%

Читать в полной версии

Пассажиропоток авиакомпании UTair за январь—октябрь 2016 года вырос на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 5,6 млн человек, сообщила пресс-служба авиакомпании.

За октябрь 2016 года авиакомпания перевезла 606,5 тыс. пассажиров (рост на 30,9% по сравнению с октябрем 2015 года). На внутренних авиалиниях самолетами UTair воспользовались 506,3 тыс. человек (+23%), на международных — 100,1 тыс. (+44,4%).

«Положительная динамика основных производственных показателей UTair достигнута за счет повышения эффективности управления сетью региональных маршрутов и флотом авиакомпании, а также стыковочной программой в московском аэропорту Внуково. Кроме того, нам удалось перейти на трехволновое расписание во Внуково, когда основная часть программы полетов по нашим ключевым направлениям включает в себя не только утренние и вечерние, но и дневные рейсы», — заявил президент UTair Алексей Будник (его слова приводятся в пресс-релизе).

По данным Росавиации, UTair входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России.

Лидер рынка — группа «Аэрофлот» (включает авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора») в январе—октябре 2016 года перевезла 36,7 млн пассажиров, что на 9,5% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служб группы в среду, 23 ноября.

В октябре пассажиропоток группы «Аэрофлот» составил 3,8 млн пассажиров (+11,5%). На внутренних рейсах число пассажиров увеличилось на 3,6%, на международных — на 23,7%.

Аналитик компании «Уралсиб» Денис Ворчик отмечает, что в дальнейшем перестает работать эффект низкой базы 2015 года, связанный с увеличением рыночной доли за счет ухода с рынка «Трансаэро» в четвертом квартале 2015 года.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров