Экономика, 25 ноя 2016, 21:53

СМИ узнали о критике Минэкономразвития планов по повышению «Платона»

Читать в полной версии

Министерство экономического развития не поддержало проект повышения тарифа в системе взимания платы с грузовиков «Платон». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из ведомств.

Такая позиция изложена в письме заместителя главы экономического развития Станислава Воскресенского в Министерство транспорта, отмечает агентство.

По словам собеседника агентства, показатели собираемости платы не учитывают перевозки грузовиков массой свыше 12 т, которые осуществляются за пределами областей, где установлены контрольные рамки. По этой причине и в связи с тем, что в системе взимания платы зарегистрированы меньше половины всех транспортных средств, Министерство экономического развития «считает целесообразным сохранить действующий размер платы минимально до 1 июля следующего года», цитирует текст письма источник «Интерфакса».

Кроме того, в Минэкономразвития считают нужным дополнительно проработать вопрос сроков повышения платы и величины такого повышения с учетом необходимости плавного повышения размера платы и учета графика, которое предусмотрено концессионным соглашением.

«Учитывая изложенное, проект постановления в представленной редакции не может быть поддержан», — заключили в ведомстве.

​​Ранее, 7 октября, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что систему «Платон», которая собирает плату с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам, могут перевести на полный тариф, сообщал ТАСС. По его словам, такое решение может быть принято в конце 2016 года.

Окончательное решение планируется принять на «рубеже 2016–2017 годов», сказал глава ведомства. «Надо восстановить ту финансовую модель сбора средств в эту систему, которая изначально задумывалась при запуске этого проекта», — приводит издание слова Соколова.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья