Экономика, 25 ноя 2016, 23:53

Bloomberg узнал об отмене встречи ОПЕК с Россией

Читать в полной версии

Встреча организации стран — экспортеров нефти (ОПЕК) с Россией и другими представителями стран, которые не входят в картель, не состоится 28 ноября в Вене, как было запланировано. Такое решение было принято после того, как Саудовская Аравия отказалась от участия в переговорах. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на два источника.

По данным агентства, вместо этого пройдет внутреннее совещание представителей стран картеля. Собеседники Bloomberg пояснили, что стороны планируют обсудить, согласятся ли Иран и Ирак сократить добычу нефти. По словам одного источника, Саудовская Аравия хочет, чтобы страны ОПЕК встретились с государствами, не входящими в картель, уже после того, как снимут все противоречия.

Bloomberg отмечает, что Иран настаивает на том, что он должен увеличить добычу нефти, выведя ее на досанкционный уровень. Ирак же не может прийти с ОПЕК к единой оценке данных о предложении нефти, на которых должны были быть основаны договоренности о ее сокращении.

Ранее днем Reuters со ссылкой на источники в ОПЕК сообщил, что Саудовская Аравия не будет присутствовать на встрече 28 ноября между представителями организации и странами, которые в картель не входят. На этой встрече должны были присутствовать и представители России. Собеседники Bloomberg, также подтвердив эту информацию, сообщили, что неучастие Эр-Рияда связано с отсутствием соглашения внутри ОПЕК.

30 ноября в Вене страны-экспортеры должны будут окончательно согласовать условия сокращения добычи нефти, которые были предварительно приняты в Алжире. ​

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает