Выборы в США, 29 ноя 2016, 15:42

Трамп выбрал министра здравоохранения и соцобеспечения США

Читать в полной версии

Избранный президент США Дональд Трамп выбрал главой Министерства здравоохранения и социального обеспечения члена палаты представителей американского конгресса республиканца Тома Прайса, сообщает Reuters со ссылкой на заявление переходного штаба Трампа.

«Он [Прайс] исключительно квалифицирован для того, чтобы взять на себя обязательство по отзыву и замене Obamacare, и для того, чтобы предоставить каждому американцу возможность получить квалифицированную и доступную медицинскую помощь», — цитирует заявление Трампа агентство.

Ранее о том, что это назначение состоится, сообщали американские СМИ со ссылкой на источники в переходной администрации Трампа, такие как The New York Times и агентство Reuters.

Том Прайс — хирург-ортопед, с 2005 года член палаты представителей конгресса США от штата Джорджия, а с 2015 года возглавляет бюджетный комитет палаты представителей.

От Прайса ждут, что он поможет Трампу исполнить свои предвыборные обещания и отозвать масштабную реформу здравоохранения, проведенную в 2010 году президентом Бараком Обамой и известную как Obamacare, уточняет Reuters.

Кто войдет в команду Трампа-президента

Во время предвыборной кампании Трамп обещал, что заменит Obamacare иным законом, который передаст штатам больший контроль над распределением федерального финансирования.

Для того чтобы провести свою реформу здравоохранения, Трампу потребуется заручиться поддержкой конгресса, контроль над которым в результате выборов 8 ноября получили республиканцы. ​

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным