Технологии и медиа, 29 ноя 2016, 23:54

Выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2016 года выросла на 17%

Читать в полной версии

Выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев выросла на 17%, до 57 млрд руб., говорится в отчете холдинга о консолидированных финансовых результатах по МСФО, поступившем в РБК.

Консолидированная выручка «Газпром-Медиа» выросла на 17%, до 56,9 млн руб. «Холдинг продемонстрировал опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%», — говорится в сообщении.

Показатель OIBDA увеличился на 17%, до 3,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рентабельность по показателю OIBDA составила 6,5%, что соответствует уровню девяти месяцев 2015 года.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2016 года составила 818 млн руб. В третьем квартале 2016 года холдинг получил операционную прибыль в размере 1,03 млрд руб., что на 13% выше аналогичного периода 2015 года.

Рост выручки произошел за счет продаж рекламы, запуска эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката, поясняется в сообщении. Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ», объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. За отчетный период консолидированная выручка сегмента ГПМ РТВ выросла на 14%, поясняется в отчете.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году