Технологии и медиа, 30 ноя 2016, 11:48

В отрасли опровергли попадание YouTube под закон об онлайн-кинотеатрах

Читать в полной версии

Медиакоммуникационный союз (МКС) не делал никакого заключения по законопроекту депутатов Андрея Лугового и Шамсаила Саралиева, предусматривающему ограничение долей 20% иностранного владения в компаниях-организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом. Об этом говорится в сообщении МКС, которое поступило в распоряжение РБК.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на приложение к заседанию правового комитета МКС сообщил, что в документе говорится о возможном уходе YouTube из России в случае принятия законопроекта. Причины возможного ухода видеосервиса в том, что на «YouTube размещается как профессиональный, так и пользовательский контент, а методики по отделению одного от другого нет», говорил газете источник, знакомый с ходом разработки законопроекта.

«Никакого заключения правового комитета МКС с замечаниями по законопроекту не существует. Сервисы, представляющие пользовательский контент, к которым относится и YouTube, социальные сети, поисковики, под действие регулирования не попадают», — заявили в МКС.

Под действие предлагаемых поправок попадают все сервисы, которые предоставляют доступ к контенту за плату, по подписке или за просмотр рекламы, посещаемость которых непрерывно на протяжении трех месяцев составляет свыше 100 тыс. человек в сутки в России и 20 тыс. — на уровне региона, пояснили союзе.

В Минкомсязи, комментируя сообщение «Коммерсанта» о возможном уходе YouTube из России, заявили, что видеосервис не попадает под действие поправок в закон о регулировании онлайн-кинотеатров. По словам замглавы ведомства Алексея Волина, разговоры о том, что YouTube попадает под ограничения, «не имеют ничего общего с реальностью».

В Медиакоммуникационный союз входят операторы связи (МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Ростелеком») и медиакомпании «Газпром-Медиа», «Национальная медиа группа» (НМГ), «CTC медиа» и «Цифровое телевидение» — «дочка» ВГТРК и «Ростелекома».

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным