Бизнес, 01 дек 2016, 03:05

В российских супермаркетах запустят систему Scan&Go

Читать в полной версии

Российские продовольственные ретейлеры протестируют систему Scan&Go, которая позволит клиентам совершать покупки без участия кассира. ​В декабре технологию начнет тестировать «Глобус», в 2017 году — «Перекресток», пишет «Коммерсантъ».

Первой среди российских ретейлеров пилотный проект системы Scan&Go запустит немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», сообщил «Коммерсанту» начальник отдела кассовых систем и процессов ретейлера Денис Россошанский. Он уточнил, что тестирование технологии начнется 13 декабря в магазине сети в Одинцово. При входе в торговый зал покупателям будет выдаваться переносной персональный сканер, который позволит «пробивать» товар, прежде чем положить его в корзину. После этого набор продуктов нужно будет оплатить в специальной зоне.

По итогам тестового периода, который продлится от четырех до шести месяцев, будет принято решение о запуске системы в других гипермаркетах сети, отметил Россошанский. Scan&Go уже работает в «Глобусах» Германии и Чехии.

В свою очередь директор по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрий Медведев сообщил, что ретейлер планирует запустить проект в 2017 году. «На основе «пилота» будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов», — сказал Медведев.

Издание отмечает, что возможность внедрения самостоятельного сканирования товаров рассматривают и другие крупные ретейлеры России, например, «Лента». Однако конкретных сроков тестирования системы компания пока не называет.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам