Общество, 01 дек 2016, 21:43

В Амстердаме экипаж российского судна объявил забастовку в порту

Читать в полной версии

В Амстердаме экипаж российского транспортного судна «Николай Касаткин» объявил забастовку из-за долгов по зарплате. Об этом журналистам сообщил руководитель российского профсоюза моряков в Калининграде Вадим Мамонтов.

«Экипаж объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал он. Представители компании «Парус», которая является владельцем судна «Николай Касаткин», заявили, что претензии экипажа необоснованны, рассказал Мамонтов. Он добавил, что в компании не признали большую часть задолженности.

По словам главы профсоюза моряков в Калининграде, рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска направили жалобу о долге по зарплате в инспекцию Международной федерации транспортников (МФТ) в Роттердаме.

Как пояснил Мамонтов, портовая инспекция в Амстердаме на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности выявила, что долг перед экипажем судна за четыре месяца составил $90 тыс. Кроме того, в результате проверки инспекторы указали на неправильно составленные трудовые договоры и недействительные медицинские свидетельства, добавил он. Инспекторы также отметили, что на борту судна не соблюдались требования безопасности, сказал Мамонтов.

Он подчеркнул, что после проверки «портовая инспекция схватилась за голову и запретила ему [судну] выход в море». Он также добавил, что у экипажа судна заканчивается продовольствие.

Транспортное судно «Николай Касаткин» перевозило груз краба из Баренцева моря, отмечает «РИА Новости». Судно приписано к порту Невельск на Сахалине.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки