Технологии и медиа, 02 дек 2016, 11:01

СМИ узнали о передаче Гуцериевым частот «Весны FM» другой радиостанции

Читать в полной версии

Михаил Гуцериев прекратил развитие радиостанции «Весна FM» в регионах и отдал ее частоты региональной сети радио «Восток FM», которое также принадлежит бизнесмену. Об этом сообщил источник в одной из радиокомпаний, пишет газета «Коммерсантъ». По словам источника, «Восток FM» расширил покрытие вещания за счет частот «Весна FM» в городах Воронеж, Орел, Серпухов и Старый Оскол. «Весна» будет вещать в Москве и нескольких городах Подмосковья на частоте 94,4 FM.

Издание уточняет, что реестр Роскомнадзора подтверждает изменения в вещательных лицензиях обеих радиостанций. По словам источника газеты, «Восток FM» более эффективна с коммерческой точки зрения, так как она «генерирует больше денег». Однако, как заявили собеседники «Коммерсанта» в радиокомпаниях, обе станции убыточны.

«Восток FM» — музыкальная радиостанция, в Москве ее можно поймать на чистоте 94 FM. В рейтинге у нее стоят такие исполнители, как Зара, Ренат Каримов, Таисия Повалий, Rarkan, Леонсия Эрденко, Авраам Руссо, Жасмин, и другие. «Весна FM» ставит в эфир российскую и зарубежную поп-музыку.

Всего Гуцериеву принадлежат восемь радиостанций. «Восток FM» и «Весна FM» были запущены им в мае 2012 года на частотах, купленных у бизнесмена Александра Лебедева. Сумма сделки составила $14 млн, пишет «Коммерсант». Кроме того, Гуцериев владеет Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», которые входят в холдинг Krutoy Media, в котором он владеет 100% компании. Кроме того, Гуцериеву принадлежат «Столица FM», «Говорит Москва» и «Шансон».

Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема