Украинский кризис, 02 дек 2016, 20:06

Киев отказался выплачивать компенсацию за инцидент с самолетом «Белавиа»

Читать в полной версии

Госпредприятие обслуживания воздушного движения Украины «Украэрорух» отказалось платить сумму компенсации белорусской авиакомпании «Белавиа» за возврат самолета 21 октября в аэропорт Киева. Об этом говорится в сообщении «Украэроруха», поступившем в издание «Українські новини».

Согласно сообщению, у украинского предприятия нет оснований возмещать ущерб за возвращение самолета белорусской компании в аэропорт Киева, поскольку «Украэрорух» не был инициатором такого решения.

Ранее, 24 ноября, стало известно, что «Украэрорух» и авиакомпания «Белавиа» договорились о сумме компенсации за возврат в Киев борта рейса В2-840. Об этом агентству БЕЛТА сообщил заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа» Игорь Чергинец. Сумму компенсации он не назвал, однако отметил, что она «немного уменьшена по сравнению с первоначальной».

О вынужденном возвращении самолета в аэропорт Киева Жуляны «Белавиа» сообщила 21 октября. Тогда в пресс-службе авиакомпании уточнили, что борт вернулся после угроз Киева поднять истребители. Вскоре после этого украинское издание «Страна.ua» рассказало, что лайнер вернули в аэропорт Киева в связи с тем, что на борту находился «антимайдановец» Армен Мартиросян.

Служба безопасности Украины, в свою очередь, информацию о том, что Киев поднимет истребители, назвала «выдумкой диспетчера». «Мы никаких указаний относительно истребителей не давали и давать не могли», — подчеркнула пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская.

В середине ноября президент Украины Петр Порошенко позвонил президенту Белоруссии Александру Лукашенко и извинился за возврат самолета белорусской авиакомпании. Украинский президент также заявил, что все виновные в инциденте будут наказаны.

 

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством