Технологии и медиа, 02 дек 2016, 21:18

«Ростелеком» отменил тендер на создание e-commerce платформы

Читать в полной версии

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

Как пояснил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев, платформа — ​это программно-аппаратный комплекс, который призван объединить все интерфейсы взаимодействия компании с абонентами в единое пространство для продвижения и продаж продуктов и услуг, включая предложения партнеров: веб-портал, мобильные приложения, видеопортал, интерфейс интерактивного ТВ и т.д. «Например, при продвижении решения «умный дом» от «Ростелекома» логично продавать услуги партнеров — страховых и охранных компаний», — отметил Костарев. ​По его словам, компания взяла «тайм-аут, чтобы уточнить концепцию и техническое задание на создание единой платформы для электронной коммерции». После уточнения будет объявлена новая закупочная процедура, пообещал представитель «Ростелекома».

Ранее условия тендера на своей странице в Facebook критиковал гендиректор российской компании «1С Битрикс» Сергей Рыжиков. Он указал, что в техническом задании на разработку платформы отечественные компании изначально оказывались в проигрышном положении перед иностранными игроками. В частности, в тендере могли участвовать только компании из рейтинга Magic Quadrant американской аналитической компании Gartner, куда российские компании не входят.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году