Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии печатного журнала
Компания «Афиша» официально закрыла одноименный печатный журнал. Об этом изданию vc.ru рассказал креативный директор компании Филипп Бахтин.
По словам собеседника издания, решение о закрытии журнала было принято год назад, «журнал закрыт и не выходит».
«С моей точки зрения, это было правильное решение, но очень болезненное и неприятное: люди теряли работу, закрывался проект, который много лет всем нравился», — отметил Бахтин.
Он пояснил, что сотрудники журнала «понимали непопулярность такого хода и всячески пытались подсластить пилюлю, уговорить себя, что у бумажного проекта есть будущее», что подтолкнуло издание к идее «время от времени делать «Афишу» на бумаге как арт-проект».
Как пояснила The Village представитель «Афиши» Анастасия Швецова, в настоящее время компания работает над новыми проектами, подробности о которых появятся позже.
Последний бумажный номер журнала «Афиша» вышел 1 декабря 2015 года. Тогда компания объявила о перезапуске печатного издания и переводе его на ежеквартальный формат. До этого руководство компании приняло решение с начала 2015 года выпускать журнал один раз в месяц вместо двух. В 2016 году не вышел ни один номер журнала.
В конце 2014 года «Афиша» также отказалась от выпуска бумажных версий журналов «Мир» и «Еда». Осенью 2015 года компания объявила о приостановке издания собственной серии путеводителей.