Технологии и медиа, 03 дек 2016, 01:50

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии печатного журнала

Читать в полной версии

Компания «Афиша» официально закрыла одноименный печатный журнал. Об этом изданию vc.ru рассказал креативный директор компании Филипп Бахтин.

По словам собеседника издания, решение о закрытии журнала было принято год назад, «журнал закрыт и не выходит».

«С моей точки зрения, это было правильное решение, но очень болезненное и неприятное: люди теряли работу, закрывался проект, который много лет всем нравился», — отметил Бахтин.

Он пояснил, что сотрудники журнала «понимали​ непопулярность такого хода и всячески пытались подсластить пилюлю, уговорить себя, что у бумажного проекта есть будущее», что подтолкнуло издание к идее «время от времени делать «Афишу» на бумаге как арт-проект».

Как пояснила The Village представитель «Афиши» Анастасия Швецова, в настоящее время компания работает над новыми проектами, подробности о которых появятся позже.

Последний бумажный номер журнала «Афиша» вышел 1 декабря 2015 года. Тогда компания объявила о перезапуске печатного издания и переводе его на ежеквартальный формат. До этого руководство компании приняло решение с начала 2015 года выпускать журнал один раз в месяц вместо двух. В 2016 году не вышел ни один номер журнала.

В конце 2014 года «Афиша» также отказалась от выпуска бумажных версий журналов «Мир» и «Еда». Осенью 2015 года компания объявила о приостановке издания собственной серии путеводителей.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах