Бизнес, 05 дек 2016, 12:30

«Тинькофф Страхование» оштрафовали на 200 тыс. руб. за СМС-рассылку

Читать в полной версии

АО «Тинькофф Страхование» оштрафовано на 200 тыс. руб. за рассылку СМС-рекламы, которая не соответствует «Закону о рекламе». Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС).

Комиссия УФАС постановила, что «Тинькофф Страхование» во время рассылки СМС-рекламы не указало наименования лица, оказывающего страховые услуги. Таким образом компания нарушила ч.1 ст.28 «Закона о рекламе», по которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать названия или имя того, кто оказывает эти услуги, говорится в сообщении ФАС.

УФАС поясняет, что реклама «Тинькофф Страхование» предлагает воспользоваться страхованием каско, здоровья, услугами по страхованию для выезжающих за рубеж, путешествий и недвижимости и содержит сведения об услугах АО «Тинькофф Страхование» «обобщенного характера». Это означает, что такие сведения ​не имеют «персонализированного характера», могут быть интересны «неопределенному кругу лиц» и являются рекламой.

«Данный факт был установлен при рассмотрении дела о признании СМС-рекламы, распространяемой АО «Тинькофф Страхование», ненадлежащей», — отмечено в сообщении УФАС.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная