Общество, 05 дек 2016, 14:09

Минздрав ужесточит проверки профессиональных водителей после ДТП в ХМАО

Читать в полной версии

Министерство здравоохранения России инициирует ужесточение мер по охране труда для профессиональных водителей после ДТП в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), жертвами которого стали 10 детей. Об этом заявила замглавы министерства Татьяна Яковлева, сообщает «РИА Новости». По ее словам, нельзя, чтобы водитель по «12–24 часа в сутки был за рулем». Яковлева подчеркнула, что ужесточения охраны труда нужны для водителей, «которые с риском для других возят рисковые грузы, чтобы действительно они соблюдали график работы».

Замглавы Минздрава отметила, что за последние годы повысилось качество оказания помощи пострадавшим в ДТП, но добавила, что аварии настолько серьезны, что пострадавшие погибают на месте. Яковлева подчеркнула, что нужно межведомственное взаимодействие и предотвращение ЧП.

В ХМАО днем 4 декабря на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск произошло столкновения двух грузовиков, легкового автомобиля и автобуса, в котором ехали 29 детей и четверо взрослых. Автобус вез детей в Нефтеюганск из Ханты-Мансийска с соревнований по спортивной акробатике.

Жертвами ДТП стали 12 человек — 10 детей и двое взрослых, пострадали 22 человека. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 УК РФ и ч.3 ст.238 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц; оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Дело будет расследовать главное управление Следственного комитета. В связи с трагедией глава МЧС России Владимир Пучков поручил проверить работу всего общественного автотранспорта. В ходе совещания в Национальном центре управления в кризисных ситуациях в ведомстве он заявил об учащении «тяжелых ДТП на региональных автомобильных дорогах». «Я попрошу проверить работу всего общественного автотранспорта, поработать дополнительно с водительским составом, проверить работу всех дорожных служб», — сказал Пучков (цитата по «Интерфаксу»). Кроме того, он призвал принять меры, чтобы не допустить подобных случаев и ДТП «с тяжелым исходом».​
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Лечение без таблеток: что говорит наука о нетрадиционной медицине
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром