Политика, 06 дек 2016, 05:02

США заявили о попытке успокоить Китай после звонка Трампа лидеру Тайваня

Читать в полной версии

В Белом доме заявили, что США пытались успокоить Китай после того, как избранный президент Дональд Трамп провел телефонный разговор с президентом Тайваня Цай Инвэнь. Об этом сообщил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест, передает Reuters.

По словам представителя Белого дома, чиновники из Национального совета безопасности дважды беседовали с китайскими коллегами, чтобы «подтвердить сохранение приверженности США многолетнему политическому курсу Китая».

Эрнест отметил, что данный политический курс существует 40 лет и ориентирован на сохранение мира и стабильности в проливе, который разделяет Китай и Тайвань, добавляет агентство.

Избранный президент США Дональд Трамп 3 декабря провел телефонный разговор с президентом Тайваня Цай Инвэнь. Это был первый официальный дипломатической контакт США и Тайваня с 1979 года, когда Джимми Картер признал островное государство частью Китая. После этого КНР выразила дипломатический протест и предположение, что новый глава Белого дома изменит американскую политику в отношении Пекина.

После этого Дональд Трамп на свой странице в Twitter выступил с критикой политики Китая, передавал Bloomberg.

«Спросил ли нас Китай, было ли это нормально — девальвировать свою валюту, чтобы нашим компаниям было тяжелее конкурировать, облагать тяжелыми налогами наши товары, идущие в их страну (США не облагают налогами китайские товары. — РБК), или строить массивные военные базы в середине Южно-Китайского моря? Я так не думаю!» — написал Трамп.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как продвигать частную школу в России
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+