Политика, 06 дек 2016, 19:17

Трамп призвал Boeing отказаться от строительства президентского самолета

Читать в полной версии

Избранный президент США Дональд Трамп на своей странице в Twitter написал, что контракт Boeing с правительством США на постройку президентского борта «номер один» (Air Force One) следует отменить из-за его высокой цены. Об этом пишет газета The Washington Post.

«Boeing строит новый 747 для будущих президентов, но затраты вышли из-под контроля, больше $4 млрд. Отмените заказ!» — написал Трамп на своей странице в микроблоге.

Контракт с компаний на поставку Boeing 747-8 был заключен в январе 2015 года, ввод ожидался в 2017 году. Этот самолет был единственным, который соответствовал требованиям к президентскому борту и при этом производился в США, отмечает газета.

Впоследствии Трамп объяснил свое решение в разговоре с журналистами в своем небоскребе Trump Tower на Манхэттене. По его словам, «Boeing немного использует [правительство]». «Мы хотим, чтобы Boeing зарабатывал много денег, но не так много», — заключил Трамп.

В переходной команде Трампа прокомментировали заявление избранного президента, отметив, что оно отражает подход Трампа к учету затрат, пишет Reuters. В команде также отметили, что стараются сохранить деньги налогоплательщиков. Более конкретные детали по таким предложениям появятся, после того как Трамп переедет в Белый дом.

Газете не удалось своевременно получить комментарий от The Air Force and Boeing.

Как отмечает WP, президент США Барак Обама в 2009 году также заявлял, что вертолетный флот Белого дома — «пример того, как процесс закупок сошел с ума». Обама предлагал сократить затраты, однако тогда вертолетный флот никаких изменений не претерпел.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис