Бизнес, 07 дек 2016, 05:52

«Союзплодимпорт» запустит производство селедки под брендом «Столичная»

Читать в полной версии

Государственное предприятие «Союзплодимпорт» планирует запустить в продажу линейку продуктов питания под маркой Stolichnaya seledochka («Столичная селедочка»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с планами федерального предприятия источник.

По его словам, компания совместно с производителем рыбной продукции, акционерным обществом «Русское море» выпустит пресервы из сельди, дизайн упаковки которой будет заимствован от художественного оформления водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва».

Факт сотрудничества в «Русском море» и «Союзплодимпорте» подтвердили. Представитель производителя рыбной продукции рассказал изданию, что выпуск пресервов Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже начался на белорусском заводе компании «Санта Бремор» (владельце «Русского моря») в Бресте.

В «Союзплодимпорте» планируют запустить новую продукцию в продажу в торговые сети и традиционную розницу до 2017 года. В «Русском море» ожидают, что продажи начнутся только в январе 2017 года.

Также федеральный производитель рассматривает с «Русским морем» возможности расширения линейки выпускаемой совместной продукции. Собеседники издания не исключают, что другие алкогольные товарные знаки, которые находятся в собственности ФКП (коньяк «Московский», шампанское «Советское», водки «Московская», «Кубанская», «Зубровка» и др.), станут использоваться для выпуска продуктов питания.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется