Бизнес, 12 дек 2016, 13:52

АЛРОСА переименует сеть по сбыту алмазов за рубежом

Читать в полной версии

Компания «АЛРОСА» объявила о запуске процедуры переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, в том числе сбытовой сети ARCOS. В сообщении компании отмечается, что решение о ребрендинге принято с целью предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть алмазов и бриллиантов.

«Сбытовая сеть ARCOS будет переименована в офисы под названием ALROSA с указанием их региональной принадлежности», — говорится в сообщении пресс-службы.

По предварительным оценкам, процедура переименования займет примерно четыре месяца.

Компания ARCOS (Anglo-Russian Cooperative Society) Limited стала родоначальником сбытовой сети АК «АЛРОСА» и дала название региональным торгово-маркетинговым офисам в Нью-Йорке (Arcos USA), Антверпене (Arcos Belgium), Гонконге (Arcos Hong Kong) Дубаи (Arcos East DMCC) и Рамат-Гане (Arcos Diamonds Israel). Однако в 2016 году АЛРОСА продала компанию Arcos Limited, что, как отмечается в сообщении, привело к фактической утрате связи с первоначальной торговой маркой.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»