Бизнес, 12 дек 2016, 13:52

АЛРОСА переименует сеть по сбыту алмазов за рубежом

Читать в полной версии

Компания «АЛРОСА» объявила о запуске процедуры переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, в том числе сбытовой сети ARCOS. В сообщении компании отмечается, что решение о ребрендинге принято с целью предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть алмазов и бриллиантов.

«Сбытовая сеть ARCOS будет переименована в офисы под названием ALROSA с указанием их региональной принадлежности», — говорится в сообщении пресс-службы.

По предварительным оценкам, процедура переименования займет примерно четыре месяца.

Компания ARCOS (Anglo-Russian Cooperative Society) Limited стала родоначальником сбытовой сети АК «АЛРОСА» и дала название региональным торгово-маркетинговым офисам в Нью-Йорке (Arcos USA), Антверпене (Arcos Belgium), Гонконге (Arcos Hong Kong) Дубаи (Arcos East DMCC) и Рамат-Гане (Arcos Diamonds Israel). Однако в 2016 году АЛРОСА продала компанию Arcos Limited, что, как отмечается в сообщении, привело к фактической утрате связи с первоначальной торговой маркой.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад