Бизнес, 12 дек 2016, 13:52

АЛРОСА переименует сеть по сбыту алмазов за рубежом

Читать в полной версии

Компания «АЛРОСА» объявила о запуске процедуры переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, в том числе сбытовой сети ARCOS. В сообщении компании отмечается, что решение о ребрендинге принято с целью предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть алмазов и бриллиантов.

«Сбытовая сеть ARCOS будет переименована в офисы под названием ALROSA с указанием их региональной принадлежности», — говорится в сообщении пресс-службы.

По предварительным оценкам, процедура переименования займет примерно четыре месяца.

Компания ARCOS (Anglo-Russian Cooperative Society) Limited стала родоначальником сбытовой сети АК «АЛРОСА» и дала название региональным торгово-маркетинговым офисам в Нью-Йорке (Arcos USA), Антверпене (Arcos Belgium), Гонконге (Arcos Hong Kong) Дубаи (Arcos East DMCC) и Рамат-Гане (Arcos Diamonds Israel). Однако в 2016 году АЛРОСА продала компанию Arcos Limited, что, как отмечается в сообщении, привело к фактической утрате связи с первоначальной торговой маркой.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику