Бизнес, 12 дек 2016, 13:52

АЛРОСА переименует сеть по сбыту алмазов за рубежом

Читать в полной версии

Компания «АЛРОСА» объявила о запуске процедуры переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, в том числе сбытовой сети ARCOS. В сообщении компании отмечается, что решение о ребрендинге принято с целью предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть алмазов и бриллиантов.

«Сбытовая сеть ARCOS будет переименована в офисы под названием ALROSA с указанием их региональной принадлежности», — говорится в сообщении пресс-службы.

По предварительным оценкам, процедура переименования займет примерно четыре месяца.

Компания ARCOS (Anglo-Russian Cooperative Society) Limited стала родоначальником сбытовой сети АК «АЛРОСА» и дала название региональным торгово-маркетинговым офисам в Нью-Йорке (Arcos USA), Антверпене (Arcos Belgium), Гонконге (Arcos Hong Kong) Дубаи (Arcos East DMCC) и Рамат-Гане (Arcos Diamonds Israel). Однако в 2016 году АЛРОСА продала компанию Arcos Limited, что, как отмечается в сообщении, привело к фактической утрате связи с первоначальной торговой маркой.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР