Общество, 12 дек 2016, 14:29

Навальный рассказал о вскрытой ФСБ банковской ячейке директора ФБК

Читать в полной версии

Сотрудники ФСБ вскрыли банковскую ячейку директора Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Романа Рубанова. Об этом в своем блоге сообщил основатель фонда Алексей Навальный.

По его данным, ФСБ вскрыла сейф Рубанова в Альфа-банке, где хранились «какие-то личные документы, ничего особо ценного». Как говорится в опубликованном Навальным сообщении Альфа-банка в адрес Рубанова, 28 ноября ячейка была вскрыта правоохранительными органами в соответствии с постановлением Мещанского районного суда Москвы о разрешении проведения оперативно-разыскного мероприятия.

В банке также сообщили, что ничего из имущества Рубанова изъято не было — после осмотра содержимое было «в полном объеме упаковано в сейф-пакеты». В рамках какого уголовного дела проводилось вскрытие ячейки, не уточнялось.

В Альфа-банке добавили, что сотрудники правоохранительных органов также ознакомились с банковской анкетой Рубанова и памяткой о подключении услуги «Альфа-Клик», что «нарушило конфиденциальность средств удаленного доступа к счетам». В связи с этим ему предложили изменить кодовое слово и пароль к услуге. Постановление суда Рубанову банк не показал.

В Мещанском суде Рубанову сообщили, что «ничего не знают», поскольку ФСБ забрала все материалы, отметил Навальный.

Пресс-секретарь Альфа-Банк Жанна Каплун, комментируя появившуюся информацию, заявила РБК, что банк всегда, и в этом случае в частности, «действует в строгом соответствии с российским законодательством».

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году