Технологии и медиа, 12 дек 2016, 14:49

«МегаФон» повысил цены на услуги в роуминге

Читать в полной версии

«МегаФон» 12 декабря увеличил цены на услуги в роуминге в ряде стран, следует из информации на сайте оператора. Так, в Германии и Испании звонки подорожали на 61%, до 79 руб., на Украине и в Португалии — на 82%, до 89 руб., во Франции — на 163%, до 129 руб.

Стоимость минуты звонка в США выросла на 151%, до 199 руб. Аналогичная цена теперь будет действовать на вызовы из Австралии, но здесь рост тарифа составил 54%. В Китае и Египте расценки поднялись на 63%, до 129 руб.

О планах повысить цены в роуминге «МегаФон» сообщил в конце ноября. Как объяснял представитель компании, основная часть изменений коснется европейских стран. Компания намеревалась ввести несколько зон тарификации в зависимости от того, как строились взаимоотношения с местными операторами. В частности, там, где они не повышали ставки на свои услуги, цены меняться не будут. К таким странам относятся Албания, Армения, Болгария, Дания, Латвия, Литва, Норвегия, Словения, Финляндия, Швеция, Эстония и Кипр. Цена минуты звонка в роуминге в этих странах для абонентов «МегаФона» останется прежней: 49 руб. Однако изменилась стоимость мобильного интернета. К примеру, в Швеции ранее пакет 65 Мб обходился абонентам в 265 руб., теперь — 70 Мб будут стоить 350 руб. Стоимость исходящей СМС в роуминге выросла на 25%, до 25 руб.

Ранее с запросом о правомерности таких действий в «МегаФон» обратилась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как сообщил РБК представитель ведомства, они сейчас проверяют информацию о повышении цен.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как управлять командой, не делая всю работу за всех. Учимся у бизнес-гуру
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Закат бизнеса: как основателю распознать и преодолеть кризис в компании