Бизнес, 12 дек 2016, 17:44

С «Трансаэро» взыскали более 101 млн руб. по иску «Аэрофлота»

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы по иску «Аэрофлота» постановил взыскать с находящейся в процедуре банкротства авиакомпании «Трансаэро» более 101 млн руб. задолженности по договору поручительства от 25 декабря 2015 года, сообщает «РИА Новости».

«Аэрофлот» потребовал от ответчика погасить задолженность по договору поручительства от 25 декабря 2015 года. Суд первой инстанции полностью удовлетворил иск.

Крупнейший авиаперевозчик поручился за исполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязательств по договору эквайринга (денежные переводы при реализации авиабилетов с использованием банковских карт через интернет) с ВТБ. «Аэрофлот» исполнил обязательства «Трансаэро» перед банком, а затем предъявил требование о погашении задолженности к основному должнику.

Представитель третьего лица — временного управляющего «Трансаэро» Михаила Котова — ранее заявил ходатайство об оставлении иска без рассмотрения. По его мнению, требование должно быть рассмотрено в деле о банкротстве. Суд 12 декабря отклонил данное ходатайство.

Ранее арбитраж Москвы взыскал с «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» более 429 млн руб. в рамках аналогичного договора эквайринга с Газпромбанком.

16 ноября Арбитражный суд Москвы признал законными действия Росавиации, которая передала структурам «Аэрофлота» международные рейсы авиакомпании «Трансаэро», в которой идет процедура банкротства.

При этом в начале ноября менеджмент «Трансаэро» подготовил план запуска новой авиакомпании, но окончательное решение по нему будут принимать кредиторы.

Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик «Трансаэро» не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд руб. Сертификат эксплуатанта авиакомпании отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом