Общество, 12 дек 2016, 18:03

Водитель Hummer объяснил езду по газонам около МГУ

Читать в полной версии

Проехать по газону возле МГУ на Hummer его водителя Алексея Смагина побудило желание развлечься и проверить ходовые качества автомобиля. Об этом он рассказал на видео, опубликованном пресс-службой УГИБДД по Москве. Запись допроса была показана в сюжете телеканала «Россия 24».

По словам 28-летнего москвича Смагина, он совершил «необдуманный поступок», «баловство». «В данном случае — попытался развлечься», — сказал водитель Hummer.

Видео: Россия 24
Смагин рассказал, что рядом с МГУ был снежный вал, через который он заехал на «снежный газон». Затем он проехал по нему «с какой-то небольшой скоростью» и после съехал. В понедельник, 12 декабря, Никулинский суд Москвы арестовал ​ Смагина на 14 суток. В ГИБДД по Москве пояснили, что водитель вишневого Hummer сам пришел в полицию. О том, что неизвестные на вишневом Hummer проехались по газону около здания МГУ, стало известно телеканалу РЕН ТВ 10 декабря. Вскоре после этого телеканал «360» опубликовал видео происшествия. После публикации видео в интернете полиция Москвы начала проверку, сообщили в пресс-службе столичного ГИБДД.

Ранее сообщалось, что правоохранительные органы задержали водителя Hummer, и им оказалась женщина. Как отмечал собеседник ТАСС, ее личность установлена, она задержана и доставлена в полицию. Кроме того, выяснилось, что девушка «неоднократно нарушала правила дорожного движения и привлекалась к административной ответственности». Она была вызвана в суд.

«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово