Технологии и медиа, 13 дек 2016, 17:51

Онлайн-газету The Village будут продавать в регионы по франшизе

Читать в полной версии

Издательский дом Look At Media запустил франчайзинговую программу по развитию региональных представительств городской онлайн-газеты The Village, сообщается на сайте нового проекта The Village+.

Проект рассчитан на партнеров в городах с населением от 700 тыс. человек. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тыс. руб. В обмен региональные издатели получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера поддержки, приводятся на сайте The Village слова издателя Look At Media Алексея Аметова. По его мнению, «это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса». При этом франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.

Российский издательский дом Look At Media был создан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

Ранее в состав издательского дома входили также сайт о креативных технологиях Look At Me и портал о бизнесе Hopes&Fears. В настоящий момент эти проекты закрыты.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору