Технологии и медиа, 13 дек 2016, 17:51

Онлайн-газету The Village будут продавать в регионы по франшизе

Читать в полной версии

Издательский дом Look At Media запустил франчайзинговую программу по развитию региональных представительств городской онлайн-газеты The Village, сообщается на сайте нового проекта The Village+.

Проект рассчитан на партнеров в городах с населением от 700 тыс. человек. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тыс. руб. В обмен региональные издатели получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера поддержки, приводятся на сайте The Village слова издателя Look At Media Алексея Аметова. По его мнению, «это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса». При этом франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.

Российский издательский дом Look At Media был создан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

Ранее в состав издательского дома входили также сайт о креативных технологиях Look At Me и портал о бизнесе Hopes&Fears. В настоящий момент эти проекты закрыты.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим