Технологии и медиа, 13 дек 2016, 17:51

Онлайн-газету The Village будут продавать в регионы по франшизе

Читать в полной версии

Издательский дом Look At Media запустил франчайзинговую программу по развитию региональных представительств городской онлайн-газеты The Village, сообщается на сайте нового проекта The Village+.

Проект рассчитан на партнеров в городах с населением от 700 тыс. человек. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тыс. руб. В обмен региональные издатели получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера поддержки, приводятся на сайте The Village слова издателя Look At Media Алексея Аметова. По его мнению, «это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса». При этом франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.

Российский издательский дом Look At Media был создан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

Ранее в состав издательского дома входили также сайт о креативных технологиях Look At Me и портал о бизнесе Hopes&Fears. В настоящий момент эти проекты закрыты.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов