Технологии и медиа, 14 дек 2016, 16:34

Amazon запустила в России конкурента Netflix

Читать в полной версии

Стриминговый видеосервис Prime Video, принадлежащий крупнейшему в мире онлайн-ретейлеру Amazon, стал доступен более чем в 200 странах, включая Россию, сообщает компания.  Ранее он был представлен в США, Германии, Великобритании и Японии.

Amazon Prime Video работает на десктопах, мобильных платформах Android и iOS, а также на телевизорах с функцией Smart TV. Первую неделю пользоваться премиальным сервисом можно бесплатно, затем действует тариф в $2,99 в месяц за первые полгода.

Согласно отчету Amazon, выручка компании по итогам девяти месяцев 2016 года составила $59,3 млрд против $47,3 млрд годом ранее. Какая доля приходится на сервис Prime Video, в документе не уточняется. 

В январе 2016 года на российский рынок вышел Netflix — крупнейший в мире онлайн-кинотеатр. На тот момент его аудитория составляла 75 млн подписчиков, около 30 млн из которых — в США. Библиотека Netflix насчитывала более 13 тыс. единиц контента, а выручка в 2015 году составила $6,7 млрд.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим