Технологии и медиа, 14 дек 2016, 16:34

Amazon запустила в России конкурента Netflix

Читать в полной версии

Стриминговый видеосервис Prime Video, принадлежащий крупнейшему в мире онлайн-ретейлеру Amazon, стал доступен более чем в 200 странах, включая Россию, сообщает компания.  Ранее он был представлен в США, Германии, Великобритании и Японии.

Amazon Prime Video работает на десктопах, мобильных платформах Android и iOS, а также на телевизорах с функцией Smart TV. Первую неделю пользоваться премиальным сервисом можно бесплатно, затем действует тариф в $2,99 в месяц за первые полгода.

Согласно отчету Amazon, выручка компании по итогам девяти месяцев 2016 года составила $59,3 млрд против $47,3 млрд годом ранее. Какая доля приходится на сервис Prime Video, в документе не уточняется. 

В январе 2016 года на российский рынок вышел Netflix — крупнейший в мире онлайн-кинотеатр. На тот момент его аудитория составляла 75 млн подписчиков, около 30 млн из которых — в США. Библиотека Netflix насчитывала более 13 тыс. единиц контента, а выручка в 2015 году составила $6,7 млрд.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват