Технологии и медиа, 15 дек 2016, 13:11

Роскомнадзор выбрал единого телеизмерителя

Читать в полной версии

Комиссия Роскомнадзора единогласно выбрала компанию Mediascope (ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работала под брендом TNS Россия) единым телеизмерителем в России на ближайшие три года, говорится в сообщении надзорного ведомства.

В состав комиссии входят руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.

TNS Россия — крупнейший телеизмеритель в России — занимается медиаисследованиями на протяжении около 20 лет. Пиплметры TNS (электронные устройства, подсоединяемые к телевизору для сбора сведений об аудитории) установлены в 5,4 тыс. домохозяйств в российских городах с населением более 100 тыс. человек.

12 августа 2016 года ВЦИОМ закрыл сделку по приобретению 80% компании TNS Russia у британского холдинга WPP. Это произошло вскоре после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе, по которым заниматься исследованиями телеаудитории должна компания, которая прошла госаккредитацию в Роскомнадзоре и имеет не более 20% доли иностранного владения. Таким образом, с 1 сентября 2017 года, когда поправки вступят в силу, рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, который выбрало государство, то есть с Mediascope.

Как сообщил РБК представитель Mediascope, на первом заседании нового совета директоров 14 декабря контракт с гендиректором компании Русланом Тагиевым был продлен на три года. Совет директоров возглавил Анжело Кодиньони, в течение нескольких лет руководивший телеканалом Eurosport. В составе совета также гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин, представитель WPP Лада Кудрова и представитель PwC Наталья Яковлева.

Заявки на право стать главным госаккредитованным телеизмерителем в стране, помимо TNS, подавали три претендента: аналитическая компания MediaHills, которая делает прогнозы и рекомендации на основании обработки данных телеком-операторов, «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), и исследовательский холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях.
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов