Политика, 17 дек 2016, 04:10

Госдеп увеличил вознаграждение за информацию о главаре ИГИЛ до $25 млн

Читать в полной версии

Государственный департамент США увеличил вознаграждение за информацию, которая поспособствовала бы задержанию одного из лидеров запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» ​Абу-Бакра аль-Багдади, до $25 млн, соответствующее сообщение опубликовано на сайте госдепа.

Ранее, как напомнили в ведомстве, эта сумма составляла только $10 млн. Вознаграждение за информацию об аль-Багдади было назначено в октябре 2011 года.

«Под руководством аль-Багдади ИГИЛ взяла на себя ответственность за гибель тысяч мирных жителей на Ближнем Востоке, в том числе жестокие убийства многочисленных заложников из Японии, Великобритании и США», — говорится в сообщении. Также на сайте госдепа отмечается, что деятельность аль-Багдади связана с проведением «атак химическим оружием в Ираке и Сирии».

Вознаграждение, согласно информации на сайте ведомства, выплачивается по программе бюро государственной дипломатической безопасности Госдепа США. Программа стартовала в 1984 году, с этого времени власти США выплатили более $125 млн более 80 людям, сообщили в Госдепе.

Сумму за информацию об аль-Багдади можно сравнить с вознаграждением, которое в США обещали за данные об Усаме Бен Ладене. Тогда Государственный департамент сообщал о $27 млн награды, однако, как писало издание NPR, информация о вознаграждении была сразу же удалена с сайта ведомства после того, как была подтверждена информация о гибели террориста в результате американской спецоперации.​

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства