Выборы в США, 17 дек 2016, 06:00

Разведка США назвала сроки окончания проверки влияния Москвы на выборы

Читать в полной версии

Расследование о вмешательстве России в выборы президента США будет завершено «в ближайшие недели», соответствующее сообщение опубликовано на сайте главы Нацразведки США.

«Президент [США Барак Обама] недавно поручил разведывательному сообществу провести обзор потенциального иностранного вмешательства в президентские выборы, которое длится с 2008 года», — отмечается в сообщении.

По данным американской разведки, «эта работа продолжается до сих пор». «После завершения проверки в ближайшие недели разведывательное сообщество готово предоставить конгрессу США результаты и сделать краткие выводы для общественности», — сообщили в разведывательной службе.

На сайте ведомства также уточняется, что сообщение опубликовано в ответ на запрос членов конгресса о «получении дополнительной информации о российском вмешательстве в президентские выборы 2016 года».

Сотрудники ЦРУ обнаружили вмешательство России в ход президентской кампании на выборах в США 10 декабря. Тогда, по данным The Washington Post, был опубликован доклад спецслужб, согласно которому связанные с российским правительством люди снабжали сайт Wikileaks тысячами украденных электронных писем из штаба Демократической партии США, избирательного штаба Хиллари Клинтон.

Позже 16 декабря The Washington Post сообщила о том, что ФБР и Нацразведка США приняли позицию ЦРУ о «вмешательстве России» в выборы американского президента.

В Кремле в свою очередь версию о вмешательстве президента России Владимира Путина в президентскую кампанию в США назвали «смешной чушью». «Смешная чушь не может иметь под собой никаких оснований», — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить