Общество, 25 дек 2016, 23:41

Минтранс объяснил большой разброс обломков разбившегося Ту-154

Читать в полной версии

Министр транспорта России Максим Соколов объяснил большой разброс обломков самолета Минобороны Ту-154, который разбился над Черным морем 25 декабря, передает «Интерфакс».

«Течение большое», — сказал Соколов, который возглавляет правительственную комиссию, созданную в связи с крушением лайнера.

​Самолет Ту-154 Минобороны России потерпел крушение утром в воскресенье, 25 декабря, в 1,5 км от береговой линии неподалеку от Сочи. Он прилетел в Адлер из подмосковного аэропорта Чкаловский для дозаправки, после чего должен был отправиться в сирийскую Латакию. Спустя несколько минут после взлета самолет исчез с экранов радаров, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море.

На борту военного самолета Ту-154 Минобороны России вместе с членами экипажа находились 92 человека: 64 артиста коллектива ансамбля песни и пляски им. Александрова, военнослужащие оборонного ведомства и девять журналистов — съемочные группы «Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда». Они направлялись на авиабазу Хмеймим в Сирию, чтобы поздравить российских летчиков с наступающими Новым годом. Вместе с ними летела и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Все пассажиры и члены экипажа в результате крушения погибли.

Источник в спецслужбах сообщал «РИА Новости», что версия теракта не является ключевой. По его словам, о том, что самолет будет осуществлять дозаправку в Адлере, не было известно заранее. Ту-154 должен был произвести ее в Моздоке. Источник также добавил, что «нет никаких данных», которые свидетельствуют «в пользу теракта».

Крушение самолета Минобороны России по пути в Сирию
Фотогалерея
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением