Экономика, 26 дек 2016, 12:43

Минтранс ответил на сообщения о срыве стройки подходов к мосту в Крым

Читать в полной версии

Сроки работ по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту остались без изменений. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России, передает «РИА Новости».

«Финансирование на проект строительства запланировано начиная с 2017 года», — заявили в пресс-службе.

О срыве второго конкурса по выбору генподрядчика для строительства железной дороги к мосту из-за отсутствия заявок ранее, в понедельник, 26 декабря, сообщила газета «Коммерсантъ». По ее данным, сроки реализации проекта Керченского моста могут сдвинуться из-за этого. В том случае, если конкурс сорвется в первом квартале 2017 года, для сдачи проекта к установленным срокам потребуются «административные решения», заявил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Как отмечает издание, железнодорожные подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года. Стоимость работ определена в размере 16,9 млрд руб., но в отрасли полагают, что цена занижена, отмечает издание. Как пояснил Бурмистров, данная цена контракт не обеспечивает высокую маржинальность, а сам проект, по его мнению, «чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности». Он добавил, что против исполнителя проекта «с высокой вероятностью» могут ввести санкции.

Начало эксплуатации железной дороги на Крымском мосту было запланировано на 18 декабря 2018 года, но 7 июля срок был перенесен на 1 декабря 2019 года.

О том, что строительство железной дороги на Керченском мосту будет завершено позднее запланированного срока, написал Reuters в апреле со ссылкой на представителя Росавтодора.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке