Крушение Ту-154 над Черным морем, 26 дек 2016, 14:15

Производитель разбившегося Ту-154 передал следствию документы по самолету

Читать в полной версии

Завод «Авиакор» в Самаре, который входит в корпорацию «Русские машины», предоставил представителям следственных органов всю документацию о самолете Министерства обороны России Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем 25 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе «Русских машин», передает ТАСС. Как отметили в компании, представители следственных органов приехали на завод 25 декабря. В «Русских машинах» отметили, что изучение следователями технической документации в случае авиакатастроф является стандартной процедурой. Кроме того, сотрудники завода, которые участвовали в работах по разбившемуся Ту-154, оказывают следствию «максимально» возможное содействие. «При необходимости специалисты «Авиакора» готовы принять участие в работе комиссии по расследованию причин катастрофы», — отметили в концерне.

Самолет Ту-154, под номер 85572, был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе, который в настоящее время называется «Авиакор», отмечает ТАСС. Как рассказала РБК 25 декабря представитель «Русских машин» Екатерина Панкова, потерпевший крушение Ту-154 проходил капитальный ремонт в 2014 году в корпорации. Она отметила, что такой ремонт проводится раз в несколько лет, а далее самолет проходит техническое обслуживание. В Министерстве обороны России рассказали «Интерфаксу», что Ту-154 был отремонтирован в 2014 году, а в сентябре 2016-го он проходил плановое обслуживание.

В военном ведомстве рассказали, что за штурвалом Ту-154 был опытный пилот, летчик первого класса Роман Волков. По данным Министерства обороны, за свою карьеру он налетал три тысячи часов.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея

Военный самолет Ту-154 потерпел крушения над Черными морем, спустя две минуты после вылета из Адлера. На его борту находились 92 человека. Ту-154 начал свой полет из аэропорта Чкаловский и приземлился на дозаправку в Адлере. После вылета из Адлера, спустя две минуты, борт пропал с радаров. Его обломки были найдены в Черном море.

Как заявил министра транспорта России Максим Соколов, который назначен главой правительственной комиссии по крушению Ту-154, основной причиной катастрофы могло стать техническое состояние самолета или ошибка пилота. Он добавил, что версия теракта не является приоритетной.

В Кремле заявили, что ни одна версия «не получает развития», об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, версия о теракте стоит «далеко не в первых рядах».

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни