Крушение Ту-154 над Черным морем, 26 дек 2016, 15:53

Министерство обороны России рассказало о радиусе разброса обломков Ту-154

Читать в полной версии

Радиус разброса обломков самолета Министерства обороны России ТУ-154, который потерпел крушение 25 декабря над Черным морем, составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «РИА Новости». Как пояснили в Минобороны, радиус разброса обломков был определен с помощью акустических средств. Обломки находятся на расстоянии 1,7 км от берега на дне Черного моря, отметили в военном ведомстве.

Район поисков Ту-154 поделен на 15 секторов, из которых семь уже было исследовано, добавили в ведомстве, передает ТАСС.

В МЧС России заявили, что водолазы на глубине 25 м обнаружили обломки потерпевшего крушение самолета, передает «РИА Новости». Часть фрагментов уже была поднята на поверхность, отметили в ведомстве. В МЧС пояснили, что на дне Черного моря находятся много мелких деталей самолета, но «практически нет крупных».

Ранее министр транспорта России Максим Соколов заявил о большом разбросе обломков самолета Ту-154. Он объяснил это тем, что в Черном море «большое течение».

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея

Самолет Министерства обороны потерпел крушения 25 декабря над Черным морем. Он совершал полет из подмосковного аэропорта Чкаловский на авиабазу России в Сирии Хмеймим. Как заявил Соколов, который также был назначен главой правительственной комиссии по крушению Ту-154, в качестве основной версии рассматривается техническое состояние самолета или ошибка пилотирования. Он пояснил, что версия теракта не является приоритетной. В Федеральной службе безопасности России заявили, что рассматриваются четыре версии трагедии: попадание в двигатели самолета инородных предметов, некачественное топливо, ошибка пилота и техническая неисправность. Как отметили в ФСБ, на борту Ту-154 не обнаружено признаков диверсии или теракта.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость